НЛП-МАСТЕРСТВО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Браейн Ван дер Хорст. Мастер моделирования: продвинутые стратегии
01. Вступительное слово А.Плигина
02.Вступительное слово Ван Дер Хорста
03.Доступ к состоянию успешного обучения
04.Об изучении стратегий
05.Пример стратегии - изучение незнакомого города
06.Упражнение "Изучение стратегии ориентирования в незнакомом городе"
07.Обратная связь после упражнения
08.Т.О.Т.Е. - основной элемент стратегии
09.Т.О.Т.Е. и репрезентативные системы
10."Игра в Т.О.Т.Е." - функции элементов модели Т.О.Т.Е.
11.Стратегия памяти
12.Стратегии реальности, принятия решений, мотивации и обучения
13.Отличие микростратегий от макро- и метастратегий
14.Вопрос "на две кружки пива"
15.Выявление стратегии принятия решения
16.Демонстрация "Выявление стратегии принятия решения"
17.Вопросы о стратегии выявления стратегии
18.Вопрос об изменении стратегии
19.Вопрос о синестезии
20.Метафора "Человек и Бог"
21.Описание модели Кена Вилбера
22.Упражнение "Поиск своего места в модели Кена Вилбера"
23.О стратегиях мотивации и обучения
24.О записи стратегий - стратегия написания статей
25.О принятии решений, тестах и метапрограммах
26.Упражнение "Выявление стратегии мотивации"
27.Метапрограммы и Стратегия мотивации
28.Демонстрация "Стратегия мотивации"
29.Обратная связь после демонстрации
30.Хорошо сформулированные условия
31.Выход - порог для срабатывания критерия
32.Как люди распознают свои пороги?
33.Позитивное состояние - наилучшее состояние для начала обучения
34.Взаимное соответствие различных аспектов стратегии обучения
35.Упражнение "Равновесие в группе"
36.Обратная связь после упражнения
37.О важности знания и границах применения собственной стратегии обучения
38.Упражнение на выявление стратегии обучения и обратная связь
39.Эмоции, тело, чувства и мышление
40.Бессознательные процессы - результат работы эмоций
41.Нейрокомпьютинг
42.О времени и его восприятии
43.О различиях между мозгом и компьютером
44.О долговременной и кратковременной памяти
45.Теория адаптивного резонанса, пороги
46.Демонстрация к упражнению "Выявление стратегии преодоления порога"
47.Познание как наука
48.Предварительные замечания перед упражнением "Выявление стратегии преодоления порога"
49.Обратная связь после упражнения
50.Продолжение обратной связи - люди и машины, биолокация, телепатия и другие экстрасенсорные явления
51.Техника "Выдох"
52.Вопрос о моделировании давно умерших людей (Р.Дилтс-У.Дисней)
53.Вопрос о существующих "школах" моделирования
54.О разных подходах к моделированию
55.Нечеткая логика
56.Об отношении целого и его частей
57.О базовых пресуппозициях
58.О развитии НЛП
59.Обсуждение модели Кена Вилбера
60.Развитие темы модели Кена Вилбера
61.Вопросы и комментарии к модели Кена Вилбера
62.Вопросы и комментарии - продолжение о теории холонов
63.Практическое применение модели
64.Стратегия Вилбера для написания книг, применение модели Вилбера для моделирования
65.Вопрос о врагах и холонах - позиция террористов в модели Вилбера
66.О дальнейшеих направлениях эволюции человека. О практиках, способностях и личности Кена Вилбера
67.Применение модели Кена Вилбера
68.Обзор стратегиий Джона Гриндера, Ричарда Бендлера Лесли Камерон Бендлер, Андреас, Роберта Дилтса
69.Стратегия Брайена ван дер Хорста
70.Эмоции - структура стратегии. Упражнение на выявление стратегии как последовательности эмоциональных состояний
71.Цепочки эмоций и цепочки якорей
72.Вопросы после упражнения - о переносимости эмоциональных стратегий и о записи стратегий как цепочки эмоций
73.Эмоции и их метапрограммы
74.Динамика эмоций, выбор критерия для эмоции
75.Эмоция как сигнал, функциональные атрибуты эмоций. Модель эмоционального выбора
76.Интеграция
099.Раздаточные материалы PDF