ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ С ПОМОЩЬЮ НЛП
Дэвид Гордон. Управление собственными эмоциями
01. Вступительное слово А.Плигина
02.Рассказ: Что такое эмоции?
03.Значение эмоций в опыте человека
04.Влияние эмоций на опыт и поведение
05.Цели семинара
06.Эмоции как результат мировосприятия
07.Пример: Техника флирта - алгоритм и эмоции
08.Новое представление о неприятных эмоциях
09.Сожаление
10.Ревность
11.Упражнение "Выявление функциональных атрибутов эмоции"
12.Обратная связь после упражнения
13.Упражнение "Создание новой реакции на неприятную эмоцию"
14.Обратная связь после упражнения
15.Обратная связь - Пример работы с очень сильной эмоцией
16.Упражнение "Свободное выражение эмоций"
17.Метафора "Олень и Волк"
18.Рассказ-метафора "Мальчик-палеонтолог"
19.От неуверенности к любопытству
20.От чувства одиночества к решительности
21.От обиды к злости
22.Упражнение "Эмоции и поведение"
23.Две причины для изучения структуры эмоции
24.Выбор эмоции. Сбор информации
25.Критерии
26.Ответы на вопросы
27.#1. Временная рамка
28.Ответы на вопросы
29.#2. Сравнение
30.Ответы на вопросы
31.Парадокс "совпадения с отрицательной эмоцией"
32.Обсуждение результатов эксперимента
33.#3. Модальность
34.Множественные модальные операторы
35.#4. Мотивация
36.#5. Вовлеченность
37.Субъективность переживаемых эмоций
38#6. Темп
39.#7. Интенсивность
40.Как связаны темп и интенсивность
41.#8. Размер разбивки
42.Метафора "Танцующая Гиппопотамиха"
43.Рассказ-метафора "Хеллоуин"
44.Обзор задач второго дня семинара
45.Зачем изучать структуру эмоций?
46.Предварительные пояснения
47.#1. Описание проблемной ситуации
48.#2. Определение функционального атрибута эмоции
49.#3. Определение желательного поведения в проблемной ситуации
50.#4. Нахождение эмоции, естественным образом ведущей к желательному поведению
51.Различия между понятиями "Эмоция", "Состояние", "Эмоциональное состояние"
52.Субъективное переживание нескольких эмоций одновременно
53.Напутствие к упражнению
54.Ответственность терапевта
55.#1. Временная рамка
56.#2. Сравнение
57.Поиск подходящих слов для вопросов
58.Принцип "ключевой точки" для изменения эмоции
59.#3. Модальность
60.Применимость шкалирования для модальных оператров
61.Важность гибкости мышления в работе с клиентом. Тонкость работы с человеческим опытом. Внутренний механизм вопроса
62.#4. Мотивация
63.#5. Вовлеченность
64.#6. Темп
65.#7. Интенсивность
66.#8. Размер разбивки
67.Демонстрация "Подбор ключевых моментов для осуществления перехода"
68.Нахождение паттерна. Критические переменные
69.Пример перемещения фокуса внимания и других переменных в структуре эмоции
70.Методика создания вопросов, включающих ключевые переменные
71.Вопроса для перхода "несовпадение-совпадение", "актвный-пассивный"
72.О идентификации элементов структуры эмоции. Упражнение "Семейства эмоций"
73.Заключительная метафора "Путешествие в Японию"
099.Раздаточные материалы PDF