АВТОРСКИЕ ТРЕНИНГИ - А.А.ПЛИГИН и А.В.ГЕРАСИМОВ
Андрей Плигин. Коучинг Жизненного Пути Личности
00. О Коучинге жизненного пути ( смотрите 12 + 1 ролик по теме курса ) 01. Анкета. Вопросы для самонастройки к участникам тренинга. 02. Обсуждение. Различия между ожиданиями, целями и изменениями своих сложностей. 03. Обсуждение. Цели участников группы. 04. О тренинге Коучинг Жизненного Пути Личности. 05. За рамками НЛП. Улучшение множества техник НЛП. 06. Модель 4D измерения Жизненного пути. 07. Цели А.А.Плигина в рамках тренинга. 08. Упражнение. Обсуждение термина Коучинг. 09. Обсуждение в группе. Что такое коучинг? Определение коучинга. Инструменты коучинга 10. Контрастный анализ - разница между Психотерапией и Коучингом. Терапия психологической травмы по Фрейду. НЛПт. Пресубпозиция о нересурсном детстве Адлера и Фрейда. Теории сценариев Бёрна 11. Основные инструменты Коуча. Во что верил Келли? Изменение ментальных карт-моделей клиента. 12. Ключевые вопросы КЖП. 13. Метафора Коучинга жизненного Пути. 14. Начало проективного теста Карты жизненного пути. Игра "События своей жизни." 15. Завершение проективного теста Карты жизненного пути. Игра "События своей жизни." 16. Первый коучинговый процесс. Задавать правильные вопросы. 17. Упражнение. Ответы на вопросы из собственной жизни . 18. Упражнение в коучинговых парах. 19. Обсуждение участниками результатов упражнения "Проективный тест". 20. Определение Настоящего, Будущего и Прошлого в Коучинге НЛП. 21. Упражнение. Определение жизненных событий. Ответы на вопросы. 22. Пояснение 1 к упражнению. Наполнение поворотными событиями своего Прошлого, Настоящего и Будущего 23. Пояснение 2 к упражнению. Наполнение поворотными событиями своего Прошлого, Настоящего и Будущего 24. Завершение упражнения. 25. Субъектность. Определение. Синонимы. 26. Рефлексия. Пути развития субъектности. Виды рефлексии. 27. Рефлексия на внешний мир и на себя. Референция. Локус контроля в жизни. 28. Рефлексия и Три позиции восприятия в НЛП. Со-знание. 29. Баланс: Проактивность и Рефлексивность. Сначала Думать - Потом действовать? Или наоборот? 30. Упражнение "Оценка собственной субъектности в событиях личности. Насыщенность жизни." 31. Субъектность , как развитие активного начала в человеке. Активист. Разные стороны-функции субъектности. 32. Упражнение. Ответы на вопросы "1я Метафора на основе рефлексии собственной жизни". 33. Трансовая медитация завершения 1-го дня. Ваши ожидания, цели, и почему Вы на этом тренинге? 34. Начало 2го дня и обзор дальнейших шагов тренинга. 35. Как создавать модели для КЖП. 36. Обзор идей А.Адлера через призму теории З.Фрейда. 37. Упражнение для саморефлексии по теории А.Адлера "Ответ на два вопроса". 38. Обсуждение результатов упражнения. 39. Опыт коучинга жизненнго пути А.А.Плигина. 40. Концепция Шарлотты Бюлер. Авторство концепции опережающего развития Выготского. 41. Обсуждение. Верный способ определить ценности человека. 42. Специфическое Моделирование Жизненного пути личности. О курсе "Мастерство моделирования" 43. Обсуждение. Важность Экологической проверки Жизненного пути. О внутренней целостности К.Роджерса и Ш.Бюлер 44. О теории А.Маслоу. 45. О миссии и смысле жизни человека. Я хочу и Я должен. Метафора Фрейда о лошадке и всаднике. О вредных привычках, якорях в бихевиоризме Павлова. 46. А.А.Плигин о смысле жизни через призму теории А.Маслоу. 47. В.Франкла и его воспоминание о концентрационном лагере. 48. Обсуждение истории Виктора Франкла. 49. Андрей Плигин. О теории Виктора Франкла. 50. Ответ на вопрос про Экзестенциальный невроз Виктора Франкла и отсутствия смысла жизни. Смысл жизни - западный ответ уходу из жизни. О смысле жизни Сильвинской 51. Обсуждение теории В.Франкла. Свобода выбора. Совесть и ответственность за выбранный путь в жизни 52. Об ответственности НЛП-коуча. Три типа изменений в коучинге: для лошадки, для социального существа и для личности. Моделирование выхода их сложных ситуаций и тупиков жизни: роли, пресуппозиции, ценности. Сигнал личностной конгруэнтности, совесть 53. О полноте, насыщенности и успешности жизненного пути. Жизненный стиль и программы жизни.Якоря и ключевые эмоции жизни. Вектор движения, системная экология, вектор движения жизненного пути. 54. Отечественные концепции личности. Акмеология Рыбникова совершенствования и самореализации к вершине жизненного и профессионального пути 55. Отечественные концепции личности. Теория Рубинштейна. Чем я был? Что я сделал? Чем я стал? Направленность личности 56. Отечественные концепции личности. Концепция Ананьева. Фазы жизненного пути. ТОТЕ жизненного пути. Ориентировки на Т1. Система регуляции. Жизненные цели 57. Задание на обсуждение концепций отечественной психологии. 58. Отечественные теории личности. Обсуждение в группе концепций. Что лично срезонировало ? и что конструктивного можно взять в НЛП-коучинг? 59. Ответ на вопрос. 60. Как придумывать авторские инструменты коучинга в НЛП? Модель А.А. Плигина. Явные и неявные задачи пройденных обсуждений в группе 61. Презентации участников группы в моделях Коучинга Жизненного пути. 62. Вариант группы студентов о концепции КЖП. Спикер - Анатолий Демишонков. 63. Задание на упражнение "Тестирование своей субъектности". 64. Комментарии к тестированию и оценка его результатов. Саморефлексия и выводы для саморазвития 65. Обратная связь от группы по саморефлексии. 66. Модель оценки жизненных выборов через призму субъектности и определение ролей в каждом событии 67. Упражнение "Ромашка субъектности" - интеграция ролей самостоятельности. 68. Ответы на вопросы по теме Субъектоности. О метапрограммах, о контекстах. 69. Обратная Связь по 1-му и 2-му дням. 70. Пресуппозиции Коучинга Жизненного Пути. 71. Мотивация. Девиз всего тренинга. 73. Базовые понятия Коучинга Жизненного Пути. 74. Особенности применения 4х Измерений в коучинге жизненного пути. 76. Жизненный путь: этапы жизни, позитивные и негативные события . 77. Основные контексты рализации жизненного пути. 78. Значимые другие люди. Социальная панорама Гитлера. 79. Значимые другие-социальная панорама. 80. Логические уровни (субъектность и уникальность личности). 81. Методы развития жизненного пути. 82. Упражнение. Коучинг - что интересно, что понравилось.. 83. Обратная связь после упражнения. 84. Упражнение. Осмысление своего прошлого. 85. Обратная связь после упражнения предыдущего вечера (1я часть). 86. Обратная связь после полного завершения упражнения (2я часть). 87. Анализ настоящего. Рефлексия на линии времени. Понятие "Ось личности". 88. Контексты в жизни личности. Тест "Колесо счастья/фортуны". 89. Результаты теста "Колесо счастья". История про умеющего экономить представителя списка Forbes. Обмен опытом в коучинговых парах о результатах теста "Колесо Фортуны" 90. Обратная связь после упражнения. "Колесо Фортуны" - как тест уровня самооценки, инструмент поиска ресурсов времени. Использование провокаций в работе коуча. Понятие "Эталон" в контекстах, разнообразие контекстов. 91. Психологическое понятие "Жизнь". Жизненный путь. Цикл жизни. Варианты жизни. Стиль жизни 92. Варианты жизни. С благодарностью к В.Н.Дружинину. 93. Описание вариантов жизни по В.Н.Дружинину. 94. Упражнение на выявление существенных признаков вариантов жизни. 95. Обсуждение с группой основных существенных признаков вариантов жизни. 96. Метафоры вариантов жизни по А.А.Плигину. Мозаика жизненного пути человека. Анализ вариантов жизни. 97. Задание к упражнению-рефлексии "Варианты моей жизни". 98. Обратная связь после упражнения. Задание к упражнению "Моя жизнь сейчас". Итоги дня. Домашнее задание на написание эссе "Моё обогащенное будущее" 99. Стиль жизни. Структурность и конструктивность для эффективности изменений в коучинге. Упражнение "Стиль жизни". Цель и смысл формата Стиль жизни. 100. Секреты эффективности консультанта в Коучинге жизненного пути. Работа с паттернами в коучинге стиля жизни. Основы Репаттернинга. 101. Я-концепция как структура личности. Базовые архитипические роли. Как формируются роли. Личностное своеобразие (ЛС) как конструкт. Моделирование ЛС. 102. Структура базовых ролей. Принципы гармонизации базовых ролей. 103. Упражнение "Коучинг Личностного своеобразия". Список коучинговых вопросов для выявления и трансформации архитипических ролей. 104. Обратная связь о выполненном упражнении. 105. Упражнение с элементами эвристики "Я и мои качества". 106. Интегрирующее упражнение "ОСВК об использовании техники "Я и мои важные качества" 107. Обобщение применения "Мои важные качества" в отзывах участников тренинга. Необязательное домашнее задание. 108. Упражнение "Личностное своеобразие". Почему важно развивать свою уникальность. Часть 1. "Конструкт личностного своеобразия". Часть 2. "Улучшение и изменение взаимоотношений". 109. Обратная связь после упражнения. Роль Жертвы. Качества треугольника Карпмана и его использование в паттернах обыденной жизни. Опыт консультанта в разрешении семейных конфликтов. Пример коммуникации разных ролей. Вопросы о ролях в коммуникации. 110. Социальная панорама. Упражнение. Задание после упражнения. 111. Использование Социальной панорамы. Техника осознания своей актуальной Социальной панорамы. 112. Обратная связь после упражнения. 113. Страсть. Возможные ориентиры для нахождения страсти. Упражнение "Как найти свою страсть". 114. Обратная связь после упражнения по поиску страсти. 115. Упражнение "Мои цели следующих этапов жизни". 116. Обратная связь и подведение итогов предыдущего дня. Мозговой штурм на тему "Проектирование своего будущего" 117. Техника "Интеграция событий и этапов жизненного пути". 118. Обратная связь по результатам проделанной техники. 119. Препятствия в реализации жизненного пути и достижении наивысшего потенциала 120. Исследование границ "Я должен и хочу", "Я должен и не хочу", "Я должен и не получается". 121. Обратная связь после упражнения "Исследование границ". "Я должен" - как вызов. Обязательства, ответственность и свобода. 122. Орбиты нашего существования. 123. Обратная связь по проектированию орбит. Проектирование орбит в контексте семьи. Мой наивысший потенциал. 124. Смысл жизни. Человек не может быть без смысла. Структурные компоненты, влияющие на осознание смысла жизни. Какой жизнью мы хотим прожить последующие 1-20 лет? Задание. 125. "Необязательное" домашнее задание. Задание на рефлексию о тренинге. 126. Мини-упражнение "Что я сделаю в ближайший месяц, полгода?" 127. Для домашнего изучения - материал про Богатые контекст. Обратная связь участников тренинга: Чем стал для меня тренинг? Завершающее слово А.А.Плигина 299.Раздаточные материалы PDF