НЛП В БИЗНЕСЕ
Шерон Золно. НЛП и Новый лидер бизнеса
01. Вступительное слово А.Плигина 02.Вступление 03.НЛП и бизнес-лидер - новый способ мышления 04.Знакомство, запросы группы 05.Доступ к опыту успешной коммуникации 06.Успешная коммуникация в терминах НЛП 07.Т.О.Т.Е Успешной коммуникации 08.Разговор Лидера 09.Концепция обучающейся организации 10.Признаки Лидера 11.Модель лидерства - модель здорового мира 12.Обучение как сдвиг в убеждениях в контексте личности 13."Путь Героя" 14.Собственная оценка своего положения на "пути героя" 15.Как превратить энергию "дракона" в энергию компании 16.Демонстрация "Лидер как помощник для остальных на их героическом пути" 17.Упражнение: "Получение помощи на пути героя" 18.Обратная связь: Список качеств ментора-помощника 19.Принципы построения обучающейся организации - логические уровни 20.Метафора-медитация: "Путь героя" 21.Обзор пройденного материала 22.Как язык может повлиять на поведение в организации 23.Способность задавать вопросы - основа для признательного исследования 24.Принципы признательного исследования 25.Обсуждение принципов признательного исследования 26.Концепция стратегического намерения 27.Метод проведения интервью в контексте признательного исследования 28.Обсуждение результатов интервью 29.Сравнение традиционного проблемно-ориентированного подхода и Признательного исследования 30.Создание вопросов для признательного исследования 31.Ориентация на будущее. Об ответственности консультанта за структуру языка 32.Обратная связь - непрерывное развитие как условие жизнеспособности 33.Организация как тайна, которую надо постичь 34.Реальный пример исследования компании 35.Реальный пример исследования при слиянии нескольких компаний 36.Фокусировка внимания организации на возможностях с помощью НЛП "обычным языком" 37.О базовых прессуппозициях и метамодели 38.Нейрологические ограничения 39.Социальные ограничения 40.Вызов ментальным моделям 41.Паттерны метамодели в контексте бизнеса 42.Расширение модели клиента с использованием метамодели 43.Коучинг как модель успешных отношений 44.Тренер, как человек, способный вывести клиента за его пределы 45.Ответ на типичный вопрос "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" или Запрос на тренерство 46.Обсуждение отношений между тренером и тренируемым 47.Разница между тренером и менеджером, помощником или учителем 48.Понятие "Ответственность" - разукрупнение и новый способ говорить об ответственности 49.Метафора "Асклепий и путешественники" 50.Рефрейминг в исполнении коучера 51.Рефрейминг как ключевой момент взаимоотношений коучера и тренируемого 52.Система убеждений 53.Структура ограничивающих убеждений 54.Переопределение 55.Изменение временных рамок 56.Метафора 57.Контрпример 58.Техника эффективного рефрейминга 59.Вдохновение на подвиг 60.Процедура проведения признательного исследования 61.Партнерство - новые подходы 62.Заключительная метафора 099.Раздаточные материалы PDF