НЛП-МАСТЕРСТВО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Браейн Ван дер Хорст. Мастер моделирования: продвинутые стратегии
01. Вступительное слово А.Плигина 02.Вступительное слово Ван Дер Хорста 03.Доступ к состоянию успешного обучения 04.Об изучении стратегий 05.Пример стратегии - изучение незнакомого города 06.Упражнение "Изучение стратегии ориентирования в незнакомом городе" 07.Обратная связь после упражнения 08.Т.О.Т.Е. - основной элемент стратегии 09.Т.О.Т.Е. и репрезентативные системы 10."Игра в Т.О.Т.Е." - функции элементов модели Т.О.Т.Е. 11.Стратегия памяти 12.Стратегии реальности, принятия решений, мотивации и обучения 13.Отличие микростратегий от макро- и метастратегий 14.Вопрос "на две кружки пива" 15.Выявление стратегии принятия решения 16.Демонстрация "Выявление стратегии принятия решения" 17.Вопросы о стратегии выявления стратегии 18.Вопрос об изменении стратегии 19.Вопрос о синестезии 20.Метафора "Человек и Бог" 21.Описание модели Кена Вилбера 22.Упражнение "Поиск своего места в модели Кена Вилбера" 23.О стратегиях мотивации и обучения 24.О записи стратегий - стратегия написания статей 25.О принятии решений, тестах и метапрограммах 26.Упражнение "Выявление стратегии мотивации" 27.Метапрограммы и Стратегия мотивации 28.Демонстрация "Стратегия мотивации" 29.Обратная связь после демонстрации 30.Хорошо сформулированные условия 31.Выход - порог для срабатывания критерия 32.Как люди распознают свои пороги? 33.Позитивное состояние - наилучшее состояние для начала обучения 34.Взаимное соответствие различных аспектов стратегии обучения 35.Упражнение "Равновесие в группе" 36.Обратная связь после упражнения 37.О важности знания и границах применения собственной стратегии обучения 38.Упражнение на выявление стратегии обучения и обратная связь 39.Эмоции, тело, чувства и мышление 40.Бессознательные процессы - результат работы эмоций 41.Нейрокомпьютинг 42.О времени и его восприятии 43.О различиях между мозгом и компьютером 44.О долговременной и кратковременной памяти 45.Теория адаптивного резонанса, пороги 46.Демонстрация к упражнению "Выявление стратегии преодоления порога" 47.Познание как наука 48.Предварительные замечания перед упражнением "Выявление стратегии преодоления порога" 49.Обратная связь после упражнения 50.Продолжение обратной связи - люди и машины, биолокация, телепатия и другие экстрасенсорные явления 51.Техника "Выдох" 52.Вопрос о моделировании давно умерших людей (Р.Дилтс-У.Дисней) 53.Вопрос о существующих "школах" моделирования 54.О разных подходах к моделированию 55.Нечеткая логика 56.Об отношении целого и его частей 57.О базовых пресуппозициях 58.О развитии НЛП 59.Обсуждение модели Кена Вилбера 60.Развитие темы модели Кена Вилбера 61.Вопросы и комментарии к модели Кена Вилбера 62.Вопросы и комментарии - продолжение о теории холонов 63.Практическое применение модели 64.Стратегия Вилбера для написания книг, применение модели Вилбера для моделирования 65.Вопрос о врагах и холонах - позиция террористов в модели Вилбера 66.О дальнейшеих направлениях эволюции человека. О практиках, способностях и личности Кена Вилбера 67.Применение модели Кена Вилбера 68.Обзор стратегиий Джона Гриндера, Ричарда Бендлера Лесли Камерон Бендлер, Андреас, Роберта Дилтса 69.Стратегия Брайена ван дер Хорста 70.Эмоции - структура стратегии. Упражнение на выявление стратегии как последовательности эмоциональных состояний 71.Цепочки эмоций и цепочки якорей 72.Вопросы после упражнения - о переносимости эмоциональных стратегий и о записи стратегий как цепочки эмоций 73.Эмоции и их метапрограммы 74.Динамика эмоций, выбор критерия для эмоции 75.Эмоция как сигнал, функциональные атрибуты эмоций. Модель эмоционального выбора 76.Интеграция 099.Раздаточные материалы PDF