НЛП В БИЗНЕСЕ
Анита Фон Хертел. Переговоры "Win-Win" (Выигрыш-Выигрыш)
01. Вступительное слово А.Плигина 02.Вступление 03.Определение посредничества 04.Структура посредничества 05.ФАЗЫ ПОСРЕДНИЧЕСТВА 06.Фаза 1 07.Фаза 2 08.Упражнение 09.Обратная связь 10.Фаза 3 11.Медиация или "консультирование?" 12.Решение к упражнению 13.Фаза 4 14.Переговоры 15.Фаза 5 и конец медиации 16.Пример с Милором 17.Модель MIKADO 18.Когда использовать управление конфликтом 19.Упражнение ч.1 20.Упражнение ч.2 21.Пожелания участников семинара 22.Итоги первого дня 23.Структура второго дня 24.Содержание или "Форма?" 25.Визуальная метафора в работе с конфликтом 26.Упражнение на определение конфликта 27.Упражнение Бишопа 28.Нейрологические уровни 29.Упражнение на индукцию и дедукцию 30.Демонстрация упражнения на укрупнение и разукрупнение 31.Упражнение "Нахождение намерения" 32.Упражнение "Метафоры конфликта и медиации" 33.Итоги второго дня 34.Медитация 35.Маркетинг медиации 36.Упражнение на маркетинг медиации 37.Демонстрация медиации 38.Завершение семинара 39.Упражнение с залом 40.Результаты упражнения на определение конфликта дня 41.Упражнение Бишопа 42.Упражнения на масштаб разбивки 43.Логические уровни 44.Обратная связь по упражнению "Нахождение намерения" 45.Создание конфликта 46.Разрешение конфликта 47.Игра с карандашами 48.Обратная связь 49.МЕТАФОРЫ КОНФЛИКТА И МЕДИАЦИИ. Группа 1 50.МЕТАФОРЫ КОНФЛИКТА И МЕДИАЦИИ. Группа 2 51.МЕТАФОРЫ КОНФЛИКТА И МЕДИАЦИИ. Группа 3 52.Маркетинг медиации 53.Обратная связь по семинару