ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ С ПОМОЩЬЮ НЛП
Дэвид Гордон. Управление собственными эмоциями
01. Вступительное слово А.Плигина 02.Рассказ: Что такое эмоции? 03.Значение эмоций в опыте человека 04.Влияние эмоций на опыт и поведение 05.Цели семинара 06.Эмоции как результат мировосприятия 07.Пример: Техника флирта - алгоритм и эмоции 08.Новое представление о неприятных эмоциях 09.Сожаление 10.Ревность 11.Упражнение "Выявление функциональных атрибутов эмоции" 12.Обратная связь после упражнения 13.Упражнение "Создание новой реакции на неприятную эмоцию" 14.Обратная связь после упражнения 15.Обратная связь - Пример работы с очень сильной эмоцией 16.Упражнение "Свободное выражение эмоций" 17.Метафора "Олень и Волк" 18.Рассказ-метафора "Мальчик-палеонтолог" 19.От неуверенности к любопытству 20.От чувства одиночества к решительности 21.От обиды к злости 22.Упражнение "Эмоции и поведение" 23.Две причины для изучения структуры эмоции 24.Выбор эмоции. Сбор информации 25.Критерии 26.Ответы на вопросы 27.#1. Временная рамка 28.Ответы на вопросы 29.#2. Сравнение 30.Ответы на вопросы 31.Парадокс "совпадения с отрицательной эмоцией" 32.Обсуждение результатов эксперимента 33.#3. Модальность 34.Множественные модальные операторы 35.#4. Мотивация 36.#5. Вовлеченность 37.Субъективность переживаемых эмоций 38#6. Темп 39.#7. Интенсивность 40.Как связаны темп и интенсивность 41.#8. Размер разбивки 42.Метафора "Танцующая Гиппопотамиха" 43.Рассказ-метафора "Хеллоуин" 44.Обзор задач второго дня семинара 45.Зачем изучать структуру эмоций? 46.Предварительные пояснения 47.#1. Описание проблемной ситуации 48.#2. Определение функционального атрибута эмоции 49.#3. Определение желательного поведения в проблемной ситуации 50.#4. Нахождение эмоции, естественным образом ведущей к желательному поведению 51.Различия между понятиями "Эмоция", "Состояние", "Эмоциональное состояние" 52.Субъективное переживание нескольких эмоций одновременно 53.Напутствие к упражнению 54.Ответственность терапевта 55.#1. Временная рамка 56.#2. Сравнение 57.Поиск подходящих слов для вопросов 58.Принцип "ключевой точки" для изменения эмоции 59.#3. Модальность 60.Применимость шкалирования для модальных оператров 61.Важность гибкости мышления в работе с клиентом. Тонкость работы с человеческим опытом. Внутренний механизм вопроса 62.#4. Мотивация 63.#5. Вовлеченность 64.#6. Темп 65.#7. Интенсивность 66.#8. Размер разбивки 67.Демонстрация "Подбор ключевых моментов для осуществления перехода" 68.Нахождение паттерна. Критические переменные 69.Пример перемещения фокуса внимания и других переменных в структуре эмоции 70.Методика создания вопросов, включающих ключевые переменные 71.Вопроса для перхода "несовпадение-совпадение", "актвный-пассивный" 72.О идентификации элементов структуры эмоции. Упражнение "Семейства эмоций" 73.Заключительная метафора "Путешествие в Японию" 099.Раздаточные материалы PDF